Обеспечение контроля качества работы Центра

 

Контроль качества — комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на поддержание качества предоставления социальных услуг на заданном уровне.

   Политика учреждения в области контроля качества представляет собой: основные цели, задачи и принципы деятельности учреждения в области качества, документально оформленные и принятые к обязательному выполнению в учреждении.
          Основные цели  учреждения в области качества социального обслуживания:

  •  обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставленными услугами;
  •  повышение качества услуг и эффективности (результативность предоставления);
  • принятие профилактических мер по предупреждению урегулированию претензий и жалоб клиентов;
  • прочие вопросы, отражающие специфику деятельности учреждения.

               Задачи  учреждения в области контроля качества социального обслуживания:

  • осуществление эффективного контроля за техническо-организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
  • предотвращение или устранение любых несоответствий предъявляемым к ним требованиям;
  • обеспечение стабильного уровня качества услуг;
  • воспитание у сотрудников учреждения высоких моральных и морально – этических качеств, чувства ответственности, объективности в принятии решений, доброжелательности и толерантности.
  • решение других задач, отражающих специфику деятельности учреждения.

  

 

 

Ежемесячно в Центре проводится мониторинг по контролю качества предоставления социальных услуг гражданам. Согласно мониторингу составляется справка контроля качества, благодаря которой возможно увидеть достоинства и недостатки работы отдельно взятого специалиста, и уровень предоставления услуг учреждением.

Положение об организации внутреннего контроля качества

Анализ работы за 2021 год

Анализ работы 2020 год