Обеспечение контроля качества работы Центра
Контроль качества — комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на поддержание качества предоставления социальных услуг на заданном уровне.
Политика учреждения в области контроля качества представляет собой: основные цели, задачи и принципы деятельности учреждения в области качества, документально оформленные и принятые к обязательному выполнению в учреждении.
Основные цели учреждения в области качества социального обслуживания:
- обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставленными услугами;
- повышение качества услуг и эффективности (результативность предоставления);
- принятие профилактических мер по предупреждению урегулированию претензий и жалоб клиентов;
- прочие вопросы, отражающие специфику деятельности учреждения.
Задачи учреждения в области контроля качества социального обслуживания:
- осуществление эффективного контроля за техническо-организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
- предотвращение или устранение любых несоответствий предъявляемым к ним требованиям;
- обеспечение стабильного уровня качества услуг;
- воспитание у сотрудников учреждения высоких моральных и морально – этических качеств, чувства ответственности, объективности в принятии решений, доброжелательности и толерантности.
- решение других задач, отражающих специфику деятельности учреждения.
Ежемесячно в Центре проводится мониторинг по контролю качества предоставления социальных услуг гражданам. Согласно мониторингу составляется справка контроля качества, благодаря которой возможно увидеть достоинства и недостатки работы отдельно взятого специалиста, и уровень предоставления услуг учреждением.