Оргкомитет представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
![](https://sun9-33.userapi.com/impg/VpxMXrY4dXEw6R6bIRUkNifzAr91KGvPr3ij2w/-vr3x6yMYgA.jpg?size=807x454&quality=96&sign=68c8e8132319b458351e056ae47b7111&c_uniq_tag=N4RZiULpdeIlkET9rg6e1OJeUCY__-0XCFY9E2N20V8&type=album)
Сердце из двух половинок – это две судьбы людей, которые создают семью. В дизайн-концепции – образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года.
Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
#Минтруд_в_Год_семьи
#Минсоцразвития_в_Год_семьи |